«ПЕРФОРМИЯ»: отзывы бизнесменов. Как не совершить дорогостоящую ошибку при найме сотрудника


Нанял как-то раз Иван Петрович себе в компанию идеального финансового директора: красный диплом престижного вуза, прекрасное резюме, с блеском пройденное собеседование. Всё было хорошо буквально месяц, а затем руководителю пришла жалоба от клиента на грубость нового сотрудника, а еще через пару месяцев работник пропал, заботливо прихватив с собой все вверенные ему финансы. В чем был неправ Иван Петрович? Где допустил ошибку? Давайте разберемся.

 

Во-первых, Иван Петрович не пользовался технологией «ПЕРФОРМИИ». Это компания, являющаяся экспертом в области найма. С 2001 года «ПЕРФОРМИЯ» консультирует первых лиц компаний по вопросам управления персоналом. Более десяти тысяч клиентов научились нанимать эффективных сотрудников с помощью уникальной технологии, которую разработала «ПЕРФОРМИЯ» (отзывы можно найти на видеоканале youtube.com/user/performiarussia2).

 

Во-вторых, Иван Петрович не узнал рекомендации у бывшего работодателя. А ведь это важный момент. Позвонив на предыдущее место работы, Иван Петрович выяснил бы, что его новый сотрудник точно так же поступил на предыдущей работе – забрал деньги и исчез. Маловероятно, что Иван Петрович не читает отзывов о товаре, когда, например, хочет купить телевизор. Приглашая же человека работать с ним, он по какой-то причине не узнает о том, как раньше справлялся со своими обязанностями кандидат, выполнял ли добросовестно все поручения, ладил ли с коллективом. Так Иван Петрович сэкономил десять минут своего времени и потерял большое количество денег.

 

Для того чтобы не попасть впросак, как персонаж истории, нужно знать и использовать очень важные правила:

 

  1. Желательно наводить справки по трем предыдущим местам работы. Попросить контакты можно напрямую у кандидата. В случае отказа давать информацию можно поискать в интернете компанию и ее контакты.
  2. Нужно разговаривать с непосредственным руководителем потенциального сотрудника. Точнее, чем он, никто не представляет результативность интересующего вас человека.
  3. Необходимо заранее составить список вопросов, причем такой, с помощью которого можно будет узнать о реальной эффективности работника, вне зависимости от личных симпатий/антипатий. Своим клиентам «ПЕРФОРМИЯ» предоставляет такой перечень.

 

«ПЕРФОРМИЯ», отзывы о которой лишь подтверждают важность использования авторской технологии, считает, что пренебрежение этапом наведения справок опасно для бизнеса! Что говорят руководители и первые лица компаний о «ПЕРФОРМИИ», можно узнать на официальном сайте компании performia-cis.ru в разделе «ПЕРФОРМИЯ» отзывы».


Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>