Шиномонтаж и его особенности

Очень не многие обращают внимание на выбор шиномонтажа, в отличии от выбора СТО и мастера. Считается, что качество выполненных работ по ремонту подвески, системы зажигания, ходовой части автомобиля имеет более важное значение, чем качество шиномонтажа и балансировки колес. Все потому, что при возникновении определенных проблем не всегда понятно какой мастер «схалтурил» и в какой части ремонта. На самом деле к выбору шиномонтажа также нужно относится со всей серьезностью. 

Существует несколько факторов влияния на шины автомобиля:

  • срок службы подвески автомобиля;
  • устойчивость на дороге.

Многое может случиться на дороге: может заглохнуть мотор (в такой ситуации машина останется целой, но нужно будет вызвать эвакуатор), а может отлететь колесо, разорваться шина или развалился подшипник ступицы, а это уже чревато переворотом автомобиля. Шиномонтаж необходимо воспринимать как СТО, относится к выбору со всей ответственностью: почитать отзывы или попросить рекомендации друзей/знакомых.

Когда подъезжаешь к шиномонтажу, то должен увидеть приличный внешний вид самой постройки и «порядок» внутри помещения, необходимо поинтересоваться наличием динамометрического ключа для докручивания колесных гаек или болтов с необходимым моментом затяжки, прописанном в техническом регламенте. Это очень важный момент, чтобы не происходило «вытягивания» металла колесных шпилек или болтов, и чтобы не «слизывалась» резьба. Эти два момента очень важны для обеспечения надежности крепления колеса к ступице. Если крепеж колес дотягивается всегда с нормативным моментом затяжки у Вас будет почти стопроцентная гарантия невозможности «слета» колеса со ступицы во время движения автомобиля. И неплохо бы самому смотреть, когда производится «дотяжка» динамометрическим ключом, а также неплохо при балансировке колес самому смотреть на экран стенда для балансировки колес, который показывает электронную картинку окончания балансировки.

Может быть и не такой трагический исход. Например, если проблема будет заключаться в плохой балансировке колес, автомобилист будет ощущать вибрацию руля, также могут разрушаться амортизаторные стойки и опорные подшипники, ступичные подшипники, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и др. Кроме того некачественная балансировка приводит к «выеданию» местами по беговой дорожке протектора или к волнистому износу, что очень быстро приводит к предельной выработке или полному разрушению шины. Если плохо смонтированы шины, при критической нагрузке может взорваться колесо — шина лопнет. 
Материалы предоставлены интернет магазином Автоаптека http://avtoapteka.net.ua/ . В интернет магазине можно найти автохимию для ухода за шинами, кузовом и салоном автомобиля, купить аккумуляторную батарею и автомобильное масло.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>